Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Ayaz7 про Sultan Games
05.12.2025

Отзыв

В Sultan казино всегда весело! Играл с промокодом бездепозитный бонус, очень понравилось! Вход быстрый, зеркало работает, а скачать на андроид — вообще без проблем, пользуйтесь.

См. 2 отзыва о Sultan Games

Иман 1 про Nomad, онлайн-казино
05.12.2025

Отзыв

Просто потрясающе, в Nomad казино выиграл хорошую сумму по промокоду бездепозитный бонус реально помог, вход в аккаунт скорость удивили и скачал на андроид.

См. 38 отзывов о Nomad, онлайн-казино

Рекомендую

Заказывала Omnipod 5. Менеджеры честно предупредили, что отправка будет только в ноябре. Всё четко, без обмана. Спасибо за прозрачность!

См. 12 отзывов о Apteka24.me, интернет-аптека

Page qanatinvwise com отзывы

Я чувствую полный контроль над сделками, а возможность обратиться к менеджеру в любой момент придаёт уверенности. Также стоит отметить разнообразие инструментов для анализа — это значительно улучшает качество моих торговых решений. Учебные материалы... читать полностью

См. 2 отзыва о Kmf, микрофинансовая организация

Соня про Arbuz.kz
04.12.2025

Заказываю в Арбузе регулярно, в основном из за европейских товаров

Приложение удобное, корзина собирается быстро, продукты поделены по категориям логично и кроме них есть товары для дома и что важно детские товары. Курьеры приезжают точно в срок, один раз опоздали на пару минут, так пришел промокод на доставку. Это... читать полностью

См. 18 отзывов о Arbuz.kz

Я планирую продолжать

Мой опыт работы с page. qanatinvwise. com можно охарактеризовать как исключительно положительный. Брокер предлагает широкий выбор финансовых инструментов, что идеально подходит для моих торговых стратегий. Особенно меня радует качество исполнения... читать полностью

См. 2 отзыва о Kmf, микрофинансовая организация

Наконец то моя спина довольна

Делюсь своей радостью - купил наконец удобное кресло для игр и работы на компе. В последнее время стала очень уставать спина и плечи, вопрос покупки кресла встал очень остро, здоровье дороже. А тут как раз скидка на AeroCool AC120 AIR-BR в Технодоме.... читать полностью

См. 81 отзыв о Технодом, интернет-магазин бытовой техники и электроники

Иващенко

Хочу выразить благодарность прекрасному специалисту Иващенко Михаилу Михайловичу!Все выслушал, объяснил нормально, проговорили все нюансы. Мне все понравилась, спасибо ему.

См. 18 отзывов о A.s.k. med, медицинский центр

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

194977 158262 34227 2374